Например, рекламные агентства. Не знаю как в Москве, но в провинции они как занимались традиционной рекламой (то есть в газетах и на растяжках, в лучшем случае - на местном телевидении), так и продолжают только ею и заниматься.
А зачем им развиваться, если деньги и так идут (хотя не так бурно, как раньше)?
Но простому человеку, уже избалованному благами цивилизации, не всегда удобно искать телефон такси по рекламе в газете, тем более если он стоит на улице.
Тем более что газету еще нужно купить (да испачкать о нее руки), не говоря уже о покупке справочника типа "Желтые страницы", который выходит крайне редко, занимает слишком большой объем и в котором очень трудно найти нужную информацию.
Зачем мучить человека устаревшими технологиями полиграфии, когда есть современные цифровые технологии, помещающиеся в кармане?
Вот именно так и решил один предприниматель и придумал java-приложение для мобильника, содержащее всю справочную информацию по своему городу.
Программа занимает всего 300 кб и вмещает в себя информацию о 3000-4000 фирм.
Есть функции поиска:
- По названию фирмы.
- По адресу.
- По телефону.
- По товарам и услугам.
Дополнительные возможности:
- Автоматическое напоминание об обновление каждые 14 дней (можно менять)
- Изменение шрифта: мелкий, средний, крупный
- Функция вызова телефона (очень удобно)