Например, рекламные агентства. Не знаю как в Москве, но в провинции они как занимались традиционной рекламой (то есть в газетах и на растяжках, в лучшем случае - на местном телевидении), так и продолжают только ею и заниматься.
А зачем им развиваться, если деньги и так идут (хотя не так бурно, как раньше)?
Но простому человеку, уже избалованному благами цивилизации, не всегда удобно искать телефон такси по рекламе в газете, тем более если он стоит на улице.
Тем более что газету еще нужно купить (да испачкать о нее руки), не говоря уже о покупке справочника типа "Желтые страницы", который выходит крайне редко, занимает слишком большой объем и в котором очень трудно найти нужную информацию.
Зачем мучить человека устаревшими технологиями полиграфии, ког
...
Читать дальше »