Воскресенье, 19.05.2024, 09:34
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 24 » Как бесплатно увеличить площадь офиса в 8 раз? И п�
03:25
 

Как бесплатно увеличить площадь офиса в 8 раз? И п�

Как бесплатно увеличить площадь офиса в 8 раз? И получать те доходы, о которых Вы мечтаете?

Самая большая проблема с помещениями – нехватка площадей. Особенно, если Ваш бизнес требует самого посещаемого (проходного) места, и аренда квадратного метра очень высока.

Приходится снимать мизерные площади. А если бизнес только начинается? Например – «Кадровое агентство». Вы уже освоили первые шаги. Создали:
1. Перечень видов работы. Например: реклама, заключение договоров с работодателями, финансы, стройную систему взыскания долгов, проведение интервью с соискателями, правильно поставили работу с новой публикой, выставили фишки для поощрения внештатных сотрудников, создали всю только нужную документацию и наконец,ура — приобрели тысяч за 50 Программу «Кадры».
2. И теперь весь Ваш бизнес для Вас, как на ладони.Вы обладаете созданной технологией. Которую, любой человек средних способностей, сможет понять и выполнить.Но у Васне хватает времени собрать все деньги, которые Вы смогли бы заработать. Значит: ПРИШЛО время нанимать персонал.
Вам необходимо а) Правильно набрать и отобрать правильных кандидатов. б) Правильно обучить их части функций, которые сами не успеваете выполнить. в) Правильно установить систему контроля. г) Усадить человека на рабочее место.
И вот тут многие «бросаются во все тяжкие». Например, планируется принять одного человека. Покупается компьютер, стол, стул. Проводится долгое и основательное обучение в течение недели или трех месяцев. И вот Вы ему торжественно объявляете: Завтра ты придешь уже сотрудником! Я тебя беру!
Первая засада: И он приходит утром, но ужев свой офис. Вы же его всему обучили. И он возгордился: «Я могу все».
Вторая засада: Проработал он у Вас три месяца, а Вы все еще его учите, в надежде, что он принесет Вам прибыли большие. Что уж Вы только не делаете, и в кафешке его кормите и подаркик дню рождения, и говоритео его сердечных проблемах, уж подстраиваетесь, и уж унижаетесь… Но, объев Вас и обобрав Вас – он сбегаетк Вашим конкурентам.
Третий вид засады: Он носит Вас на руках, боготворит и хвалит, готов работать бесплатно. Конечно Вы, оценивая его благородство – увеличиваете ему оклад. И хвастаетесь, что ему можно все доверить, и он может все. Однако доходы не растут.
Уж больно он медленен.И Выне можете его выгнать. А он занимает площади, ворует Ваше время и получает нечестную зарплату.
Я избавил себя от зависимостиот размера площадей. Просто сказал себе, я придумаю, как в 8 раз увеличить эффективность арендуемых площадей. И тогда, можно заниматься любым видом бизнеса, если у Вас будут работать преданные и продуктивные работники даже в небольшом помещении.

Посмотрите на фотографию.И Вы поймете, что я придумал.
Если у Вас есть что рассказать или спросить про очень важное, можете написать мне на мой почтовый ящик. Или поделитьсяс читателями этой конференции.

Подсказка.Офис имеет размеры 34. Работало 9 человек. Сразу скажу, что вентиляция была, корабельная.:-) Идею использования рабочего места взял от своей радиорубки, на боевом корабле.

Как мне удалось обойти засады, и эффективно использовать столь малую площадь — кто напишет тому подарок

  • 10 января в 17:15 • #

    У меня вот сейчас в городе N неспешно* готовится офис под двух постоянных сиделиц (= два стола) плюс пьющие кофе на двух диванчиках делегации заказчика. Плюс холодильник. Плюс кофеварка. Плюс кофейный столик. Плюс мультимедиа висит.

    11 квадратов с огромным окном.

    Не впритык, без ощущения тесноты.

    Тем не менее, как только дело выйдет на самоокупаемость, площади будут расширены до степени "не менее 10м2/чел. Я хочу, чтобы девочкам было хорошо и удобно работать. Не думаю, что экономия такой мелочи как жизненное пространство для дела важнее.

    _________________________________

    • - поскольку ближайшая икея находится в городе М в соседней области, и всё это - в четырех тысячах км от меня.
  • 11 января в 20:44 • #

    "Пишем компьютерные программы для недропользование (нефть и газ) по сопровождению и повышению эффективности бурения". Вот где Вы работаете генеральным директором, уважаемая Людмила. Это доступно не каждому.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это ж Ваши слова? Не страшно что Вы не знаете, как устроена жизнь на корабле, не помните (по причине своей молодости) о том, как строилась жизнь в школах где огромное количество учеников и не хватает площадей классов, но как организованна работа буровиков на буровой - это то Вы конечно знаете. Вы знаете сколько стоит буровая и себестоимость метра скважины? Тут будешь думать как эффективно использовать оборудование и рабочее время.

    Вы же изучали в институте, отличие экстенсивной организации труда от интенсивной?

    Искренне желаю прагматичного подхода к вашему бизнесу, Вы директор молодой. С уважением. Валерий Семенович.

    Да и рассуждать о бизнесе в вашем тоне просто не выгодно. Разоритесь, если Вы на самом деле владелец бизнеса, а не наемный менеджер.

    Искренне желаю чтобы Вам удалось поступать рационально и существовать долго в жестоком мире бизнеса.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 12 января в 11:37 • #

    Мы с Вами ровесники.

    А ответ уже получен. Можете его почитать ниже - это по поводу использования площадей.
    А вот по поводу - как быстро подобрать преданный и эффективный персонал - ответа пока нет.
    Можете попробовать. Конечно, если Вы стремитесь завоевать новые сегменты рынка или просто повысить эффективность того, что существует.

    Поверьте, иногда бизнес подкидывает такие штучки, что вроде - это будет когда-то потом, проходит какое-то время - и ты понимаешь, что "Ура! Ты опять выиграл! ТЫ ОБОГНАЛ ЬКОНКУРЕНТОВ" Например, проверка качества сварных швов на трубах большого диаметра, на трубопроводах - меняет технологию. Просто заменяется одна методика, на другую. Не будем вдаваться в подробности. Вы в курсе. И перед специалистами встает вопрос, останусь или нет "НА" этой, трудной, но высокооплачиваемой работе. (для руководителя правильнее будет сказать: "В" этой трудной, но интересной и высокодоходной...)

    Кто-то выиграл, а кто-то нет.

    С искренним уважением к Вам Людмила. Валерий Семенович.

  • 11 января в 16:14 • #

    Уважаемый Михаил.

    Такое мнение существует. Заказчик - работодатель, готов давно к работе в режиме онлайн. А вот соискателю хочется все-таки в офлайне посетить агентство.

    И еще, агентство стоит свахой между работодателем и соискателем, потому что:

    Работодатель может совершить 18 ошибок при проведения собеседования, а соискатель при прохожденнии собеседования - 8 основных. В сумме - 18 ошибок. Да еще вариации. Представляете, каков процент вероятности того, что они поймут друг друга?
    Ни работодатель не знает как принимать, ни соискатель - как трудоустраиваться.

    И у того и у другого в подсознании сидит советский КЗОТ, ущерб от рыночной экономики и неуверенность в правильности действия.
    Прием ведется, почти, по случайным факторам. Что приводить в полное отчаяние и работодателя и соискателя. Стоит только послушать отзывы тех и других друг о друге.

    Идеальная картина - личное знакомство с начальником ОК, а лучше с директором. И личное сопровождение соискателя.

    Например, мы часто советуем соискателю идти второй раз к работодателю. И это иногда срабатывает. Есть и еще другие свои хитрости.

  • 12 января в 11:16 • #

    Людмила - Вы победитель!!!

    Я запишу Вас в самые эффективные менеджеры!

    И я готов обсудить с Вами, как нанять преданный и продуктивный персонал.

    Но это уже на п.я. Потому что это уже технология. Если хотите - секретное оружие в конкурентной борьбе, в любом бизнесе.

    Еще раз восхищаюсь Вами. Валерий Семенович.

    Здесь фотография. Не постановочная.
    Это мы были на семинаре и выполнили коллективное, очень трудное физически и требующее напряжение воли, упражнение, которое длилось 4,5 часа.

    Нельзя было говорить, а только общаться жестами. Если кто-то что-то произносил - вся команда возвращалась к исходной позиции. На многих рубашках - выступил пот. Командир, я его предложил и народ поддержал, бывший спецназовец - он присел в порыве радости - весь в мыле.

    Я дарю Вам возможность созерцать этот восторг от выполнения задания, эту радость и счастье победителей!!! Я, признаться никогда и нигде в жизни не видел такого ликования вымотанных победителей.

  • 12 января в 10:58 • #

    Уважаемый Олег.

    Есть экстенсивное использование площадей, а есть интенсивное.

    Это придумано очень давно. Пожалуй еще в первобытном обществе об этом знали люди.

    Но, вопрос намного глубже, как быстро нанять преданный и продуктивный персонал. В законах о труде об этом вообще ничего не сказано.
    ПРОДУКТИВНОСТЬ (Производительность) - скорость изготовления одного автомобиля (выкопано кубов земли, положено асфальта, обработано документов в бухгалтерии, сокращено аварий на участке дороги, количество заключенных не вернувшихся обратно в тюрьму и прочие показатели), или сколько автомобилей производится за период на одного работника.

    Давайте сравним автопром. За 2010 год. На одного работника в России производилось 2, 5 автомобиля. В Германии - 9, в США - 12, 5.
    А теперь переведем это в некую материальную субстанцию. Если наш работник автопрома имеет одну квартиру, то (условно) немец может иметь таких же - 9:2=4,5. Американец - 12,5:2=6,25 квартиры. Это касается и еды, качества носков, поездок по миру, качества лечения и всего остального, что может приобрести работник автопрома.

    Примерно можно сказать, что наше руководство автопрома менее эффективно немецкого в 4,5 раза, Американского в 6,25 раза. Почему "примерно", а потому что каждый новый премьер вкладывает в наши "Жигули" гигинтские деньги. А то и не по одному разу. А деньги-то наши с Вами. Поэтому неэффективность мышления - опасно для существования общества. В том числе и маленького частного бизнеса. Коим является и "Кадровое агентство".

    Я поставил вопрос так: а) как можно более эффективно использовать небольшую офисную площадь, для б) быстрого набора преданных и продуктивных - 2-х сотрудников Кадрового Агентства?

    Если у Вас есть ответ, или Вы можете, как американские и немецкие инженеры и специалисты по организации рабочего места и найма персонала - придумать то напишите его. И Вы получите от меня приз.

    Если желаете купить у меня "Кадровое агентство" под ключ, милости прошу, обсудим сделку.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 14 января в 17:20 • #

    Уважаемый Сергей.
    Есть два момента, в основании Вашего вопроса.

    1. Смотря зачем Вы будете делать реорганизацию, уже привычного уклада?
    Помните в условии?
    2. И учитывая перспективы. Если Вы, после найма еще двух (а это и было условием рассаживания стажеров) сотрудников будете принимать еще-больше двух, то , наверно стоит подумать о увеличении площадей. Понимаете, владелец бизнеса в идеале вообще сам ничего не должен делать. Только нанимать персонал, обучать его, правильно контролировать и писать "Политику", правила действия на возникающие случаи жизни. У Вас возни к случай - нехватка рук для сбора денег. Вот и решите для себя научиться предвидеть свой бизнес. Для этого нужно пройти курс "Основы построения бизнеса".

    А насчет денег, Вы не "парьтесь", когда Вам остро понадобятся деньги, Вы их найдете. Привожу пример: Человек 5 лет проучился, по 600 тысяч за год. Получил диплом, и забросил его. Ему требуется 50 тысяч или 70 для прохождения квалификационного тренинга в реальных условиях. Думает - что не может начать обучение потому что денег нет. На самом деле он не имеет намерения еще обучаться. Не рассматриваем по какой причине. Он готов вернуть деньги потраченные на обучение, а ему говорят - еще обучайся.

    Желаю успехов. С уважением. Валерий Семенович.

  • 15 января в 23:48 • #

    Я просто представил такой бизнес в медицине . Заходит пациент , а в одном кабинете и ЛОР с хирургом, и дермавенеролог с акушер-гинекологом, и в придачу психиатр-нарколог с терапевтом. Разделся сразу до нога и по кругу - как раз во все отверстия заглянут, на всех креслах полежит и ЭКГ с УЗИ в придачу сделают. Я конечно утрирую. Но , как же быть , если что кабинет врача должен быть по норме не менее 18 метров (есть и меньше - например у терапевта =12 м.кв). Я не говорю о враче , в старых медучреждениях бывает и меньше, и врачи привыкают. А как новую аппаратуру или прибор поставить? Как пациента завлечь в такой медбизнес - если врачи на головах сидят? Все эти Ваши предложения касаются только не лицензируемого ( в т.ч. и по помещениям) бизнеса. Так что не сбивайте с толку. На это нужно акцент делать вначале поста.

  • 16 января в 09:30 • #

    Уважаемый Валерий.
    Я продолжу Вашу веселую картинку, - ... - как раз во все отверстия заглянут, на всех креслах полежит и ЭКГ с УЗИ в придачу сделают... и диагноз поставят - безнадежно здоров.

    А вопрос-то стоял не про площади, а про найм персонала. Если Вы этим не занимались никогда, ну например не создавали систему уборки своего подъезда. или в детстве - кружка по изучению решений съезда...

    То это "не моё", как говорит сегодня молодежь, когда нужно напрячься. Значит, за Вас это кто-то должен лрганизовать. Именно к ним и обращена моя статья. И кстати, уже есть три человека, которые получили 3,2 и 1 место. А значит заработали баллы. И на ети баллы могут попросить у меня предоставить им бесплатно ценные инструкции по созданию бизнеса.

    Вот в чем последовательность.

    В лицензионной медицине, кстати, также огромная проблема с кадрами. А я пока об простой библиотекарше, которая открыла кадровое агентство, к ней пошел народ, а рук, "чтобы собирать деньги :-)" у неё не хватает. О ней молва пошла. Понимаете, как о классном враче. В коридоре толпа, а он сидит и втолковывает своему асистенту, как заполнять бумажки. Хотя можно все сделать проще и помочь не 15 пациентам за день, а 25-ти.

  • 16 января в 14:10 • #

    Уважаемый, Валерий.
    Да, обезьянка мне очень нравится. она похожа на меня.

    Я немного знаком с врачами. мне везет, это люди просто живут для медицины. Фирсов Виктор Дмитриевич, грудник хирург от Бога. На 3- ем курсе сделал в лесу операцию леснику. Аппендицит. Его кабинет домашний был забит его книгами. В том числе и печатающихся за рубежом. Работал после Первого московского в Кремлевке. В Перми был завкафедрой грудной хирургии и зав отделением грудной хирургии областной больницы. Меня тогда поразило его суждение, что ему одинаково важно лечить и секретаря обкома и простого колхозника. Чинопочитание было тогда метод выживания.

    И сегодня, у меня знакомая Галина Виктровна. Сельский врач общей практики. Я вижу, как она прикасется к больным, ка на них смотрит, как с ними разговаривает. Если бы я имел такую же щедрую душу, как имеет её галина Виктровна, я бы благодарил за это судьбу.

    Однако, успешные врачи, как и люди других профессий, могут правильно организовывать свой труд. И, к сожалению, не все от них зависит. Я говорю про врачей.

    Чем мне нравится бизнес, здесь ты спсобен все делать по своему личному усмотрению. И если "отгадал", илу долго думал и поэтому получилось. или повезло быстро изучить - ты будешь очень востребован + у тебя будут деньги + ты получишь благодарности от людей.

    Моя задача, давать людям подсказки, проводить тренинги и обучать целевым навыкам, например, как вести так финансы, чтобы никогда не обанкротить (не убить) свой бизнес.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 20 января в 09:55 • #

    Уважаемый Валерий Семенович! Согласен с Вами, врачей с "щедрой душой" сейчас мало, время, видимо, изменила новых врачей. Старые "перегорают" (после 30-35 лет еже значительная прослойка), а молодые душевным откликом не страдают, мотивация у них не та "теперячи". Это к великому сожалению , бьет и по пациентам , и по здравоохранению вкупе, да и по самим врачам. Только они это мало понимают. А вот как интенсифицировать свой труд правильно, организовать его с минимальными профессиональными рисками, в том числе и своего имиджа, как врача-профессионала - они понимать не очень хотят. Молодым хочется много и сразу. А если проводятся тренинги, то опять только с упором на финансовую мотивацию. Может быть Вы проводите их по другому?.
    Но надо помнить , врач учился не для работы в бизнесе. 95% врачей работают в найме у частного либо государственного капитала.
    Валерий Николаевич.

  • 23 января в 16:11 • #

    Да, Вы правильно написали. Мой друг, Генадий Степанович с огромным стажем хирург, один из самых известных в Пензе шутит: "Раньше брали после операции, а сейчас - ДО. А то вдруг пациент умрет, кто тогда тебе деньги заплатит". Хорошо, что остались "старой закалки" врачи, а то мы бы перестали бы верить в благородство медицины.

    Скажите, уважаемый Валерий, а как Вы сейчас относитесь к обучению этичному ведению бизнеса. Я просто скажу, что за последние четыре дня был у сильного инструктора. Международного уровня. И он не стеснялся говорить правильные слова о долге человека в бизнесе. И говорил, об этом, как о само собой разумеющемся. И студенты (это мы, кто обучался) симпатизировали и выполняли тренировочные упражнения с удовольствием. Нас было несколько. И мы об этом будем говорить своим консультируемым. Но, конечно, бизнес должен быть нужен, доступен и приятен потребителю. А бизнесмен должен получать не только деньги, но и исренние благодарности.

    Хоть я и не считаю медицину - на уровне общения с клиентом - бизнесом - но эти правила хорошо бы, если можно было примерить и к медицине.

  • 24 января в 01:36 • #

    Валерий, доброго времени суток!
    Этика в медицине , это в большей степени правильно воспринятая деонтология.
    ...долге человека в бизнесе.. - это можно наблюдать в патриархальном обществе или в малых городах и весях, например в странах Европы с не высоким уровнем дохода - Словакия, Греция, Чехия, Венгрия и др.
    Где и 500 крон (форентов) \сут - это хорошо. Но врывается "когорта" новых "русских" бизнесменов - которым всё и всегда мало. Прибыль для них смысл жизни. А это уже не "человеческий" бизнес - а "звериный" оскал капитализма - обычный кстати для россиян ( к сожалению). Причем это отношение к деньгам и прибыли характерно для русскоязычных за рубежом. Внутри страны также характерно для всех россиян (не взирая на национальность) - это как "национальная идея".
    Поэтому о благодарности говорить сложно. О приятности потребюителю еще сложней. В медицине априори не может быть приятного бизнеса - т.к. человек приходит с проблемой. Её надо решить.
    Ладно, это все не имеет к теме никакого касательство. Это нужно обсуждать на др. площадках.
    Всех благ!

  • 24 января в 11:44 • #

    Да. Это тема отношения самого человека к личным проблемам.
    Или медленное умирание с окружающим обществом.
    Или благодарность заказчиков.

    Был у меня приятель в Перми, ведущий кардиохирург. Как-то сидя на бережку он мне в сердцах говорил, что люди перед операцией сулят горы. И то для больницы сделать и так лично отблагодарить, а выйдут, и "На другую сторону улицы переходят, опустив глаза". И это понятно почему. Почти рыдая он говорил, что ничего от больных не нужно, хочется благодарности "лицо-в лицо". Не дежурных коньяк, шоколад или телефон в квартиру.

    И вот сейчас у меня есть от Валерия Алексеевича подарок, который я использую в жизни, если Вы встретили случайно человека, и он сделал вид, что не заметил Вас - ваша услуга неэтична. Если человек "переходит с другой стороны улицы" - едет с другого конца города, чтобы пообщаться и что-то приобрести - значит, ты этичен.

    Услуги врачей так щедро оплачиваются. А раньше не было денег, чтобы платить, и человек стеснялся этого. Поэтому переходил на другую сторону улицы при встрече.

    Приятно пообщаться с Вами. Если будет проблемка или даже проблема, если смогу помочь, постараюсь это сделать.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 16 января в 10:39 • #

    Если продолжаем говорить об оптимальном использовании единого помещния, можно: 1) менять время: неполный рабочий день, посменная работа, работа на результат (в т.ч. полученный на выезде - кто отменял встречи с клиентами на их территории? с работодателем, например) 2) менять площадь рабочего места - для особо важных сотрудников или клиентов трансформировать площадь места под график работы, освобождая или уплотняя их в течении дня или недели, не нарушая норм 3) организационно - приглашать клиентов к опредленному времени, в определенные дни или часы проводить групповые встречи, в остальное время индивидуальные. Пример: суперпрофи Аркадий Степаныч-рабочее место 12 кв.м. по нечетным с 14 до 18 з/п 30 тыр, 3 девочки на телефонах и анкетирование ежедневно полный день по 6 кв.м. по 17 тыр, профи Инесса Павловна по четным 12 кв.м. полный день 25 тыр, 4 агента - на выезде, а по нечетным в первой половине дня отчеты и возможные встречи с клиентами на 12 кв.м. по 15-20 тыр. Каждый четный понедельник общее собрание или тренинги в первой половине.

  • 14 февраля в 17:42 • #

    производительность труда и какие факторы на нее влияют
    -------------------------------------------------------
    Начиная от 1."слова", в смысле религии, 2.проходя через зачатие, 3.эмбриональное состояние - именно там закладывается характер, 4.поведение родителей по отношению к ребенку.

    Это основные моменты времени, где человек теряет способность кормить себя, а так же заботиться о детях и престарелых. Бог создает человека по образцу и подобию своему - хорошим, а родители пытаются его "воспитать", учителя перевоспитать, институт отформатировать.

    Заботиться о ближнем, не кружку воды подать, хотя и это тоже, а создать нормальные условия жизни себе лично и своим близким. Для этого нужен честный труд. Потому что жить здоровому человеку за счет общества - это самое большое преступление, которое может совершить человек.

    Только производительный труд дает такую возможность. Вот что такое производительность труда.
    Это благополучие бизнеса и общества.

  • 15 февраля в 18:44 • #

    Я все-таки склонен рассматривать производительность труда исключительно в прикладном виде. То что Вы написали вчера в 17:42, я называю "социо-культурным уровнем" - совокупностью образования и воспитания. И формируется он так, как Вы описали.
    И сменно СК-уровень оказывает основное влияние на производительность труда - чем выше уровень, тем выше производительность. Впрочем эта зависимость может стать обратной, если работник вступит с работодателем в резонанс.
    Отталкиваться от постулата честного и производительного труда и презрения жизни за счет общества как основы производительности - я бы не стал. Понятно что это правильно, но мы сейчас не на том уровне развития, чтобы объявить это нормой.
    К сожалению - куча народу рассмеется нам в лицо и создаст сопротивление. А вот двигаться к прогрессу, повышая СК-уровень проще - мало кто честно готов объявить себя воинствующим дураком.

  • 15 февраля в 19:30 • #

    Уважаемый Александр, Вы человек философского склада ума. И с Вами приятно разговаривать.
    В детстве и в юности увлекался отвлеченными социально экономическими теориями. Есть даже своя идея, как работает разум. за что чуть не поплатился. Типа - против МЛ-философии. А тогда это было ЧРЕВАТО!

    Сейчас, когда мне пришлось, выстраивать систему (то, что может повторить другой), или как сейчас модно говорить- технологию, в администрирование бизнеса, пришлось вновь обратиться к основам деятельности человека.

    Просто приведу пример. Продавец (не важно какого уровня: будь-то с общим средним продавец за прилавком - продает товар, или профессор - обучает студента), очень часто совершает одну и ту же ошибку.
    Продает товар (идею) не тому человеку, который стоит перед ним, а тому, который у него в голове.

    С этим каждый сталкивается в своей жизни почти ежедневно. Да даже в семейной жизни это часто наблюдается. Особенно в отношении отца - сына. Или Директор - рабочий. Рабочий - система учета его труда им самим и бухгалтерией. Помните легендарное "рубль дадут, а два запишут".

    Достичь взаимопонимания продавца с заказчиком, или руководителя и подчиненного возможно двумя путями. 1. Изучить теорию, благодаря чему, какому механизму, люди понимают друг друга. И дать практику. Без скидок на то, что люди не работали продавцами. Или не согласны с тем, что идею продают, даже если и не за деньги. 2. Просто провести тренинги, с небольшим количеством теории.

    Но, фокус в том, что теория должна быть не усеченной. И не рассчитанной на тупых. А обычной, что для преподавателей ВУЗа. Это же самое с удовольствием изучают и школьники. И даже ребятишки в школе юного менеджера. Хотя и предназначено для бизнесменов.

    Обучение происходит до того плавно и результативно, что люди годами помнят то, что изучали и применяют это на практик, когда этого захотят.

    Многие студенты применяют знания не только к себе, но и ведут свои организации, или рабочие места по изученной системе. Даже если изучили небольшой кусочек системы. (студент, это тот кто обучается, чтобы применять это потом на практике),

  • 15 февраля в 21:00 • #

    Вы совершенно правы!
    Система знаний стимулирует развитие человека и направляет на производительный труд. В моем лице Вы найдете сторонника всеобщего системного образования. Однако в системе есть большой риск, который подчас не замечают. Правильно понимая все преимущества системы, менеджеры пытаются внедрять ее "без поправки на ветер".
    Вот пример: в сеть кафе специализирующуюся на продаже оригинального хлеба и оригинальных хлебобулочных изделий (в Москве таких сетей несколько) приходит коммерческий директор из популярной сети кофеен. Бизнес родственный, подготовка директора хорошая. Но он начинает строить под вывеской "хлебных" кафе - да! - кофейни без кофе. А это - ориентация на молодежную аудиторию. Директор так проникся кофейным форматом (а это система), что стал его безусловным адептом.
    Но. Кафе в основном расположены в ресторанных зонах торговых центров. Основные посетители - семьи. Однако "исправленный" ассортимент и реклама, ориентированная на молодежь - бьет мимо. Молодежь старается "классно выглядеть" и мучное не ест. А вот люди среднего и старшего возраста - еще как едят. Но проходят мимо. В итоге через год кафе стали постепенно закрываться и менять географию. А это дополнительные издержки и дополнительная головная боль.
    Так вот, наравне с системным образованием, очень важно преподавать факультатив "несистемного мышления", дабы заменить "чуйку" большинства наших предпринимателей, на более развитую рефлексию. Исполнителям это тоже, не помешает знать.
    Ведь что например сделал Стив Джобс? Он создал "религиозную" секту (это сравнение, а не богохульство!) по торговле "iконами", используя маркетинг "чуда". И народ "уверовал". Вот, собственно главное его достижение.
    Я отношусь к этому спокойно, а кто-то с ума сходит! ))

  • 16 февраля в 13:05 • #

    Классно!
    Прочитал с большим удовольствием.

    А теперь к Вам вопрос... Александр,
    1.откуда Вы узнали, что молодежь не ест мучного столько сколько люди среднего и старшего возраста?
    2.откуда узнали, что там, где неудачно стали продавать мучное - проходное место для молодежи, а уж никак не для людей среднего и старшего возраста?
    3. И третий вопрос. Откуда Вы так уверенно могли предсказать - что не стоило делать упор на продажу мучных изделий именно в исследуемом общественном месте?

    Для нас с Вами ответ очевиден, а вот для "чуек" - это может показаться "чудом". Как я понял, что "чуйками" Вы назвали тех бизнесменов, которые ведут свой бизнес, судя с какой ноги он утром встал. Но, к сожалению, чувства - эмоции, не построенные на точно выверенных шагах - могут привести к банкротству. Если Вы разрешите, я буду пользоваться Вашим словом?

    Именно как выверить свои шаги для бизнеса, и есть один из первых обучающих миникурсов в моей системе обучения. Это не есть эксклюзив. это расписано во многих учебниках по маркетингу, но там много воды и теории.

    В моем курсе - это несколько конкретных шагов. Как для продавца обуви, так и для генерального директора автоконцерна. Кстати наше руководство страны успешно этим пользуется перед составлением текста ежегодного послания.

  • 16 февраля в 20:44 • #

    Отвечаю:
    1. Существуют исследования молодежных предпочтений. В обобщенной журнальной интерпретации могу назвать интересным это: www.rusrep.ru/2010/12/sociologi_o_pokolenii
    Как HR, работающий с разными возрастами - периодически подобную аналитику изучаю. Да и по сторонам смотрю внимательно.
    2. Семейные люди более склонны к маленьким соблазнам. Их жизнь устроена и "держать форму" так как это делают молодые люди - уже не нужно. К тому же раньше не было такого пищевого разнообразия в близкой любому советскому человеку еде (помните: хлеб всему голова! берегите хлеб!). Но когда пекут микроскопические булочки и именуют их "молодежными" названиями - идентификации не происходит.
    3. Не стоило продавать мучные изделия в молодежном формате, когда у потенциального потребителя в голове иные идентификационные коды. Например, человек никогда не будет пить "колу", потому что это символ "поколения дэбилов", но с удовольствием выпьет "дюшес", потому что это "память детства". Хотя в обоих случаях - это газировка с разными вкусами - любой технолог это подтвердит. Причем, иногда "дюшес" по составу оказывается большей гадостью (вода+идентичные натуральным заменители), чем оригинальная "кола".
    .
    Понятие "чуйка" я услышал в интервью с писателем Михаилом Веллером. Веллер понимал под "чуйкой" интуицию, не обоснованную "фактической" логикой, но благодаря которой предприниматель принимает верное решение. В фильме "Копейка" бизнесмен перед принятием решения считал все углы в помещении где от находился. Если количество углов было нечетным - он говорил да. Иначе - нет. Или как в анекдоте:
    - Василий Иванович, да как же вы экзамен в Академию завалили?
    - Мне Петька, задачку дали: сколько будет 1/4 +0,25?
    - А вы???
    - А я нутром чую, что пол-литра, а математически доказать не могу!

  • 16 февраля в 23:29 • #

    Классно! Про Веллера, так реально, что я, кажется, услышал его голос.

    А я делаю по другому. ПростоДАЮ новичку, не важно, на какую должность он устраивается, даю задание... Одно и тоже. Будь-то он на продавца мороженного претендует или на отдел маркетинга, или на ... даю задание на знания, на сообразительность и на интуицию (интуиция - способность применять обширную информацию из окружения для решения необычного задания)... и на способность делать полезный конечный результат.

    Человек выполняет задание в соответствии со своим уровнем полезности в маркетинге и продажах. При обсуждении результатов выполненного задания и возможности применения данных задания на практике узнаешь человека. Возможно продавец более способен выполнять работу руководителя, чем претендент на отдел маркетинга.

    Заодно и обучение человек получит. Если он сообразительный и способен обучаться.

Просмотров: 265 | Добавил: ybouls | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz